После "беседы" Джона и Дейенерис на руинах Драконьего логова о том, можно ли верить в пророчества недоброжелательно настроенной ведьмы о бесплодии, фанаты практически уверены, что в будущем сезоне парочку ожидают приятные известия.
По-прежнему открыт вопрос с новым Азор Ахаем — обещанным принцем (принцессой), который сокрушит тьму. Согласно книгам, ради чести сотворить такой поступок прежнему герою пришлось закалить меч в крови своей обожаемой жены: «Великая сила требует великой жертвы». Мелисандра уже называла и Станниса Баратеона, и Джона Сноу обещанными принцами, и намекала на Дейенерис, что она тоже может быть Азор Ахаем, тем более что драконов королева таки разбудила, как и гласит пророчество. Но жрица все время ошибается, так что на эту должность может претендовать вообще любой человек Вестероса и Эссоса.
Что задумал Тирион?
Мы как-то привыкли считать Тириона Ланнистера исключительно положительным героем, пусть и со своими заскоками. Но на протяжении всех семи серий сезона нас плавно подводят к мысли, что тут не все так просто. Дейенерис намекала, что Тирион может не так уж сильно хотеть зла своей семье. Потом мы видели его растерянное лицо, когда дракон жег армию Ланнистеров — тех самых солдат, которыми он сам когда-то командовал. В последней серии нам не показали окончание переговоров между ним и Серсеей. Сцена прервалась после того, как Тирион догадался, с подачи самой королевы, конечно же, что та беременна, и, следовательно, род Ланнистеров будет продолжен. О чем они говорили после и почему Серсея сделала вид, что согласна на перемирие, нам не показали.
Кроме того, он выглядел чрезвычайно печальным, когда понял, что у Дейенерис и Джона Сноу коленопреклонение зашло дальше, чем предполагает протокол. Какие мысли гуляют в его умной голове в этот момент, одним сценаристам известно.
В целом, можно сказать, что «бог сисек и вина» может в будущем преподнести какой-нибудь неприятный сюрприз. Почва, вроде как, уже подготовлена.