
вот тот самый двухминутный пилотный эпизод, показанный зрителям на сон грядущий:
Если вы думаете, что за время существования сериала ни один из Симпсонов не вырос, не постарел и не изменился то... Вы правы, но не на все сто процентов. Да, если бы герои росли вместе с сериалом, то Барту было бы 35 (почти как Мардж в начале сериала), Лизе — 33, а Мегги — 26 (и она, хотелось бы верить, наконец научилась бы говорить). С далекого 1987-го изменилось многое.






Пэтти и Сельма Бувье (старшие сестры Мардж) успели повыскакивать замуж, при чем не единожды, завести игуану, удочерить китайскую малышку, а одна из них даже совершила каминг-аут.





За 28 сезонов изменились не только главные герои, но и практически каждый житель городка.

К примеру, самый известный хулиган школы, Нельсон, перестал бить всех направо и налево, а как благородный Робин Гуд раздает звездюли только тем, кто их «заслужил» («За то, что ты отнимаешь у учительницы драгоценное время!» или «За то, что порочишь чистое имя девочки!» и т. д.).

Мо Сизлак успел открыть и переоткрыть свой бар несколько раз, изобрести неповторимый алкогольный напиток и даже поседеть (видимо, от телефонных розыгрышей Барта).

Шеф полиции Клэнси Виггам перестал париться по поводу истребления преступности в городе и перешел на истребление пончиков.

С годами Мистер Бёрнс стал еще более злым, коварным и тощим стариканом. За его злодеяния его даже успели подстрелить, но этот Монтгомери переживет всех нас (и это е может не пугать.
Смитерс. Вот тут действительно от изначально персонажа не осталось практически ничего: из обычного работника атомной станции Вейлон (так его зовут) дослужился до личного помошника Бёрнса, признался в своей нетрадиционной ориентации и даже поменял цвет кожи! («Болезнь Майкла Джексона?»)

А старый добрый клоун Красти... Э... Ну иногда он всё же шутит смешно. Правда, раз в сезон.
