Этот фильм меня очень удивил...по хорошему. Честно - даже не ожидала. Пронзительная музыка и странные кадры обнаженных женских тел 150+кг во время начальных титров картины "Под покровом ночи" шокировали и заставили отнестись к фильму с полным вниманием.
Он снят оригинально и красиво, местами шокирующе и это его плюс. Он не для всех ...Фильм, в котором книжная история является метафорой некогда теплых взаимоотношений главной героини Сьюзен (Эми Адамс) и ее бывшего мужа Эдварда(Джейк Джилленхол)
Когда-то давно они были мужем и женой. Сьюзен подавала надежды как художник, а Эдвард пробовал писать, вопреки скептическому отношению Сьюзен к его творчеству. Но роман Сьюзен и Эдварда оборван, каждый пошел своей дорогой по жизни...Согласитесь, что здесь сюжет чем-то перекливается с заключительными кадрами Ла-ла-ленда - там музыкант и актриса тоже пошли каждый своей дорогой...Что стало с ними дальше?
У Сьюзен все прекрасно - любимый мужчина, любимая работа; Сьюзен живет в искусстве, она всем довольна. Но вот ее бывший муж, которого она не видела 19 лет, присылает ей рукопись своего нового романа. Этот роман поглотит ее. Раздерет все душу. А все потому, что Сьюзен поймет тонкий намек своего бывшего возлюбленного... поймет.
До просмотра я ничего не знала о режиссере фильма. Как оказалось, это вторая картина Тома Форда - американского дизайнера. Это многое объясняет в эстетике фильма. Выстроены форма и содержание абсолютно каждого кадра фильма - расстановка, цветовой ряд, свет, звук, музыка. Музыка здесь выше всяких похвал - низкий поклон польскому композитору Абелю Коженёвски, который многим из вас знаком по сериалу "Страшные сказки". Оператор - гений. Актерская игра - прекрасна. Очень лаконично, очень стильно и очень утонченно. Как и вся картинка.
"Nocturnal Animals" - у нас в прокате "Под покровом ночи" - тот самый фильм, после которого веришь, что настоящее киноискусство еще живо.
Невероятные эмоции; невероятные два часа. Советую от души тем, кто соскучился по красивому и умному кино.