marina_kinosnob (marina_kinosnob) wrote,
marina_kinosnob
marina_kinosnob

Голливуд всегда делился на дельцов и творцов

    Первые выделяют средства на съемки, вторые стараются сделать всё возможное, чтобы картина принесла прибыль. Однако продюсеры и студийные боссы всё чаще стремятся влиять на творческий процесс: правят сценарии, увольняют режиссеров, следят за монтажом - не поэтому ли все больше картин проваливается в прокате?
    Режиссеры и сценаристы, номинируемые в этом году на «Оскар», устали от «указаний свыше» и обнародовали удивительные пожелания, полученные ими от продюсеров, владельцев студий и даже от актеров!
Одержимость
  Дэмьен Шазелл, режиссер, номинация за картину «Ла-ла-ленд»: «Я уже заканчивал монтаж „Одержимости“, фильма о барабанщике и его жестоком, но невероятно талантливом учителе. Сам фильм строится на череде соло на барабанах, это нерв картины. Так вот, один из исполнительных продюсеров прислал мне записку с просьбой убрать финальное соло. В записке было следующее: „Да, он круто играет на барабанах. Мы это уже поняли“.

Скрытые фигуры

     Тед Мелфи, сценарист и режиссер: Я не знал, что так намучаюсь с актерами. Многие из них подходили и спрашивали: „А не слишком ли много математики в нашем фильме?“. Но, черт, наш фильм реально о математике! Больше всех меня достал Кевин Костнер. Он позвонил посреди ночи с вопросом: „А можно, у моего героя будут залысины?“. Я звоню на студию и говорю: „Кевин хочет залысины. Сделаем?“. Они, конечно, в ужасе: „Нет, мы хотим старого доброго Костнера, а не карикатуру!“. Я снова звоню Кевину: „Если мы сделаем тебе залысины, ты будешь выглядеть старше“. Он, чуток подумав: „Окей, тогда можно жевать жвачку?“».

Манчестер у моря

Кеннет Лонерган, сценарист: Я написал сценарии к двум кассовым комедиям: „Анализируй это“ и „Анализируй то“. Один из исполнительных продюсеров после просмотра драмы „Манчестер у моря“ подошел ко мне и сказал: „Это было занятно. Но почему несмешно-то, Кеннет?“. Я настолько опешил, что лишь ответил: „Не знаю“.

Великолепная семерка

  Тодд Блэк, продюсер драмы „Ограды“: “ Самой потрясающей студийной ремаркой в моей карьере был запрос по съемкам вестерна „Великолепная семерка“. Там был вопрос: „А им обязательно носить ковбойские шляпы и бороды?“, на что я им отправил ответ: „Хм, может у них еще и лошадей отобрать?“. Я, конечно, офигел от хода мысли: мы снимаем вестерн, а не бадди-муви про двух копов!».

Лунный свет

   Но лучший комментарий получил Барри Дженкинс, режиссер и сценарист одного из главных фестивальных фаворитов, драмы об афроамериканце по имени Шайрон. В сюжете рассказывается о жизни и взрослении в гетто, это поэтичная работа об осознании себя. Так вот, комментарий был следующий: «Почему в фильме нет белых людей?».
И действительно - почему? :)))
Tags: Оскар 2017
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments