Зритель устал
Посетители кинотеатров утомлены. Утомлены громкими пи-ар кампаниями картин, созданных из одного и того же исходного материала. Почти все кассовые фильмы этого года представляют собой римейк/перезагрузку уже существующих работ о супергероях. Сколько можно?
Отряд самоубийц
Очередное заигрывание со вселенной комиксов стало отличной лакмусовой бумажкой, позволяющей точно оценить современное состояние Голливуда. «Отряд самоубийц» окупил бюджет и в США и за рубежом, но до сих пор числится в чартах крупнейших катастроф лета. Почему? Да потому, что шикарная работа маркетологов не может скрыть фактического провала непродуманного, неуверенного в себе самом сценария.
Конечно, логика продюсеров проста и понятна. Фильмы длятся ограниченное количество времени. Выбора между развитием характера персонажа и дорогой зрелищной сценой не существует: оставляют лишь то, что хорошо смотрится на экране. Отсюда пустейшие персонажи что в «Отряде самоубийц», что в «Бэтмене против Супермена».
И нельзя сказать, что зрителю не нужны спецэффекты. Но мы хотим большего, хотим видеть характеры персонажей.
В кинотеатр идти больше не за чем. Ни один из тупых, однообразных героев последнего времени даже не старается наладить эмоциональную связь со зрителем.
И большие кинокомпании уже начинают чувствовать совершенные промахи. Зритель все чаще предпочитает потратить деньги с большей пользой. Купить, к примеру, не билет в кинотеатр, а наслаждаться любимым сериалом, попивая пивко, а затем и поиграть в любимую игру , сэкономив деньги и время, получив в разы больше удовольствия.