marina_kinosnob (marina_kinosnob) wrote,
marina_kinosnob
marina_kinosnob

Голливуд исчерпал себя...или почему больше не надо ходить в кино

В продолжение к этому посту о  фильмах-близнецах http://marina-kinosnob.livejournal.com/183224.html , хочется добавить, что несмотря на гигантские кассы -  и критики, и  зрители назвали сезон 2016 провальным!
Зритель устал
Посетители кинотеатров утомлены. Утомлены громкими пи-ар кампаниями картин, созданных из одного и того же исходного материала. Почти все кассовые фильмы этого года представляют собой римейк/перезагрузку уже существующих работ о супергероях. Сколько можно?
К примеру, шедевром вполне мог бы стать новый «День независимости». Новая аудитория, падкая на спецэффекты и знакомая с оригиналом, ждала от студии хотя бы немного старания. Но там, где первый фильм показал класс свежим сценарием, необычным развитием событий и приятной актерской игрой, вторая часть не смогла вообще ничего.

Отряд самоубийц
Очередное заигрывание со вселенной комиксов стало отличной лакмусовой бумажкой, позволяющей точно оценить современное состояние Голливуда. «Отряд самоубийц» окупил бюджет и в США и за рубежом, но до сих пор числится в чартах крупнейших катастроф лета. Почему? Да потому, что шикарная работа маркетологов не может скрыть фактического провала непродуманного, неуверенного в себе самом сценария.
    Конечно, логика продюсеров проста и понятна. Фильмы длятся ограниченное количество времени. Выбора между развитием характера персонажа и дорогой зрелищной сценой не существует: оставляют лишь то, что хорошо смотрится на экране. Отсюда пустейшие персонажи что в «Отряде самоубийц», что в «Бэтмене против Супермена».
    И нельзя сказать, что зрителю не нужны спецэффекты. Но мы хотим большего, хотим видеть характеры персонажей.
    В кинотеатр идти больше не за чем. Ни один из тупых, однообразных героев последнего времени даже не старается наладить эмоциональную связь со зрителем.
    И большие кинокомпании уже начинают чувствовать совершенные промахи. Зритель все чаще предпочитает потратить деньги с большей пользой. Купить, к примеру, не билет в кинотеатр, а наслаждаться любимым сериалом, попивая пивко, а затем  и поиграть в любимую игру , сэкономив деньги и время, получив в разы больше удовольствия.


Tags: мнение, обзоры
Subscribe

Posts from This Journal “обзоры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment